• Разместил:

    knyazhevo
  • Добавлено:

    2016 ноя 07
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    111

Внимание - гололед!

Зимнее вождение требует от водителя особых навыков в управ­лении автомобилем на скользкой поверхности. Несоблюдение навыков безопасного вождения на скользкой дороге ведет к дорожно-транспортному происшествию.

02.11.2016 г. у д.40-1 по пр. Народного Ополчения произошло столкновение четырех автомобилей. Водитель, управляя а/м Газель, не справился с управлением на скользкой дороге и совершил столкновение с а/м Максус, а/м Шкода и а/м Газель. В результате ДТП получили травмы: водитель а/м Максус и годовалый пассажир а/м Шкода. Благодаря тому, что малыш находился в детском кресле и был пристегнут ремнями безопасности, он смог избежать серьезных травм.

Рассмотрим некоторые типичные ошибки, которые допускают многие водители в начале зимы:

  • Ошибка торможения — начинать тормозить нужно сразу же после того, как начал тормозить впереди идущий автомобиль. Летом же (имеется в виду не зимой) торможение можно начать через 1,5-2 сек. Вот человек и привыкает к этим 2 сек, а в зимних условиях такого тормозного пути не хватает. Поэтому возможна авария — вы ударите впереди идущий автомобиль.
  • Ошибка проезда перекрестков — автомобиль трогается с места на зеленый свет — человек привык ездить именно так. Но зимой вполне возможна ситуация, когда кто-то не успел остановиться и сейчас «сунется» (в прямом смысле этого слова) на красный свет. Поймите этого водителя — он просто не справился с управлением, пропустите его. Только вы можете исправить его ошибку, поскольку он не может управлять своим автомобилем. Поэтому, прежде чем тронуться с места, внимательно оцените дорожную ситуацию.
  • Отсутствие контроля состояния дорожного покрытия —летом мы привыкли, что асфальт сухой и тормозные усилия будут приблизительно одинаковы везде. В переходный период ситуация резко меняется. Сейчас у вас под колесами сухой асфальт, а через пару метров — чистый лед. А еще хуже, когда под одним колесом у вас сухое покрытие, а под другим — лед. Поэтому нужно постоянно контролировать дорожное покрытие, чтобы ничего не случилось.
  • Резкие движения — забудьте зимой о резких движениях на дороге. Все свои маневры нужно продумывать и планировать заранее. Да, это холодный расчет. Но ведь и зима — время холодное, поэтому не нужно быть сильно «горячим» на дороге. Если вы хотите повернуть, то заранее до поворота сбавьте скорость и начните маневр, а не начинайте действия в последний момент. Если вы «проскочили» поворот, лучше проехать немного дальше, развернуться и без особых проблем добраться туда, куда вам нужно. Иначе вас просто может развернуть на месте при входе в поворот.
  • Отсутствие реакции водителя на первые признаки опасности — лед, потеря управления у другого водителя и т. д. Совет один: учитесь предугадывать ситуацию. Это совсем просто, достаточно быть внимательным.
Вернуться




Сделано в AIS.