Необычная проверка доступности получения государственных услуг

        27 января  2017 года  Начальник Управления ПФР в Кировском районе Санкт-Петербурга  Константинова Т.Н. совместно с представителем Северо-Западного банка по Санкт-Петербургу ПАО Сбербанк  проверили доступность получения государственных услуг Пенсионного фонда в клиентской службе Управления.

      Проверка была не совсем обычной: участники провели тестирование с помощью специального костюма GERT, имитирующего различные формы физических ограничений, в том числе - естественные процессы старения.
Получить услуги оказалось весьма непросто, ограничения в движении, слухе и зрении значительно ухудшили участникам эксперимента восприятие поступающей информации.

        Сотрудники Управления Пенсионного фонда, принимавшие участие в исследовании, отметили, что, только оказавшись в роли пожилого человека и прочувствовав его состояние, становится понятно, насколько тяжело получать информацию, будучи ограниченным в физических возможностях.
   Участники эксперимента положительно оценили доступность получения государственных услуг, немаловажным фактом является расположение клиентской службы на 1 этаже здания Управления, наличие тактильных полос, телефона для слабослышащих.

Вернуться
Сделано в AIS.