В Петербурге функционирует Единый портал обращений граждан

В Петербурге функционирует Единый портал обращений гражданВ 2018 году в Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию Единый портал обращений граждан, доступный по адресу letters.gov.spb.ru. 

Единый портал обращений граждан предоставляет возможность гражданам подать обращение в форме электронного документа в адрес любого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга без ограничений в выборе вопроса, по любой тематике и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращениях.

Для подачи обращений не требуется проходить процедуру регистрации, однако, если гражданин желает отслеживать статус и историю своих обращений, ему необходимо будет зарегистрироваться для получения доступа в «Личный кабинет». Кроме этого в «Личном кабинете» возможно установить режим получения уведомлений об изменении статуса обращения на адрес электронной почты.

Через электронную приемную Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут не только физические, но и юридические лица. Расширены возможности формы отправки обращений: увеличено количество допустимых символов в содержании обращения, а также объем и количество прилагаемых к обращению файлов.

С Единого портала пользователи могут перейти на линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург».

Единый портал обращений граждан адаптирован для работы с мобильных устройств, пользователям также доступна версия для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Все граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), могут авторизоваться без дополнительной регистрации, поскольку на Едином портале обращений граждан реализована функция авторизации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Вернуться
Сделано в AIS.