Пошаговая инструкция для тех, кто хочет получать государственные услуги ПФР через Интернет

Воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно получить государственные услуги не выходя из дома. ВАЖНО ЗНАТЬ! Государственные услуги ПФР в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

Как попасть в свой Личный кабинет на сайте ПФР?

Первым делом необходимо зайти на сайт Пенсионного фонда, для чего в адресной строке браузера набираем адрес: http://pfrf.ru. Находим и жмем кнопку «Личный кабинет гражданина».

Далее нажимаем кнопку «Вход».

В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный Вами при регистрации, либо электронная почта, которую  Вы указали в своей анкете, либо СНИЛС.

Введя логин и пароль, и нажав на кнопку «Войти»,  Вы попадаете на стартовую страницу Личного кабинета гражданина.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

На стартовой странице Личного кабинета гражданина можно воспользоваться следующими электронными сервисами:

Электронная трудовая книжка

 

Заказать справку (выписку):

Индивидуальный лицевой счет

 

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

 

Управление средствами пенсионных накоплений

 

Подать заявление (уведомление):

Получить информацию:

 

Пенсии

 

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

 

Социальные выплаты

 

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

 

Материнский (семейный) капитал — МСК

 

Подать заявление:

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

 

Гражданам, проживающим за границей

 

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

Для подачи заявления необходимо выбрать электронный сервис и заполнить заявление. После заполнения всех полей заявления нажимаем кнопку «Сформировать заявление». После этого электронное заявление будет направлено в выбранный Вами территориальный орган ПФР. Информация о рассмотрении Вашего заявления и о принятом решении будет в дальнейшем отражена также в Личном кабинете гражданина.

Если при подаче обращения в электронном виде у Вас возникли вопросы, рекомендуем обращаться по телефону «горячей линии»:

 

  • Клиентская служба в Кировском районе (на правах отдела) – 8 (812) 334 09 44

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Вернуться
Сделано в AIS.