1. Общие сведения |
|
Наименование |
Количество |
|
|
|
Количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО) |
744 |
|
в том числе: |
|
|
Повторные |
|
|
Коллективные |
2 |
|
1. Источники поступления |
744 |
|
Органы государственной власти |
442 |
|
Заявители (физические лица) |
146 |
|
Заявители (юридические лица) |
156 |
|
Иные |
|
|
2. Формы обращений |
744 |
|
Письменная |
70 |
|
Электронная |
591 |
|
Устная |
83 |
|
3. Виды обращений |
744 |
|
Заявление |
171 |
|
Предложение |
1 |
|
Жалоба |
1 |
|
Иное |
571 |
|
4. Результаты рассмотрения |
744 |
|
«Разъяснено» |
136 |
|
«Поддержано» |
498 |
|
в том числе «меры приняты» |
|
|
«Не поддержано» |
|
|
«Взято на контроль» |
|
|
Рассмотрено «с выездом на место» |
110 |
|
Рассмотрено с нарушением срока |
|
|
5. Распределение обращений по вопросам местного значения |
744 |
|
5.1. Опека и попечительство |
120 |
|
5.2. Благоустройство территории |
110 |
|
5.3. Иные вопросы деятельности органа местного самоуправления |
514 |
|
|
|
|
2. Личные приемы граждан |
Количество личных приемов, проведенных руководителем органа местного самоуправления за отчетный период |
Количество принятых граждан |
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан (на основании Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге») |
4 |
4 |
Глава 3, ст. 10 п. 2 пп. 2, 4, 9 |
|
|
|
3. Количество запросов (жалоб) граждан в рамках предоставления муниципальных услуг, а также сообщений через портал «Наш Санкт-Петербург»* |
|
Наименование |
Количество |
|
|
|
Количество заявлений и жалоб, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
25 |
|
Количество сообщений, поступивших в органы местного самоуправления через портал «Наш Санкт-Петербург» |
45 |
|