Отказ из-за ошибок при подаче заявления на выплаты на детей

Ошибки при подаче заявления на выплаты 5000 и 10000 рублей

 ОШИБКА №1: вы направили заявление через Личный кабинет другого человека.
КАК ИСПРАВИТЬ? Подайте заявление через Личный кабинет родителя ребенка.
Заявление на 5000 рублей: если у вас есть маткапитал, заявление можно подать только через кабинет мамы. Если маткапитала нет, - через кабинет любого родителя, указанного в свидетельстве о рождении.

Заявление на 10000 рублей: через кабинет любого родителя, указанного в свидетельстве о рождении.


 ОШИБКА №2: опечатки при указании сведений о ребенке - СНИЛС, ФИО, даты рождения.
КАК ИСПРАВИТЬ? Дождитесь решения ПФР. До этого момента система не даст вам внести изменения. Если придет отказное решение, подайте новое заявление с правильными данными.

 ОШИБКА №3: вместо номера актовой записи о рождении ребенка указан номер свидетельства о рождении.

КАК ИСПРАВИТЬ? Обычно в этих случаях сотрудники ПФР связываются с ЗАГСом или с вами, чтобы уточнить номер актовой записи. Если вам не позвонили и пришло отказное решение, подайте новое заявление с корректными данными.


 ОШИБКА №4: опечатки в реквизитах счета.

КАК ИСПРАВИТЬ? При отработке Вашего заявления с Вами свяжется специалист ПФР и Вам подскажут, как оперативно можно передать в УПФР правильные реквизиты.

 ОШИБКА №5: вы все сделали правильно, но беспокоитесь, что в Личном кабинете долго не обновляется статус заявления.

КАК ИСПРАВИТЬ? Не волноваться   Деньги обязательно поступят! Если вы все сделали правильно, средства будут перечислены в установленный срок - 8 рабочих дней с даты подачи заявления (перечисление 10000 рублей - не ранее июня).
Из-за нестабильной работы портала госуслуг статус заявления может обновляться с задержками.

Вернуться
Сделано в AIS.