ВИТАЛИЙ МИЛОНОВ: «ПОМОЩЬ ЖИТЕЛЯМ ОКРУГА – МОЯ ГЛАВНАЯ РАБОТА»

В приемной депутата Виталия Милонова всегда многолюдно. Люди приходят сюда за помощью и поддержкой. В этом году, что совершенно понятно, самыми частыми являются вопросы, касающиеся уборки снега во дворах. «Чем депутат может помочь в этой ситуации» - был совершенной очевидный вопрос Виталию Милонову.

Приемная работает в режиме «горячей линии»

— Помощь жителям округа — моя главная работа. И в приемную действительно приходят с самыми разными вопросами. Однако, сегодня самый насущный — состояние наших дворов и улиц. Что отрицать — ситуация очень сложная. В нашем городе в этом году выпало рекордное количество снега за все 130 лет метеонаблюдений. Понимая всю сложность ситуации, «Единая Россия» открыла «горячую линию», которая работает ежедневно, без выходных. За месяц ее функционирования к нам обратились несколько тысяч человек. И до 80 процентов вопросов решается оперативно. Мы связываемся с главами районов, руководителями обслуживающих организаций. Работа по каждому обращению строго контролируется. Что очень важно — своевременное реагирование на обращения граждан помогает предотвратить новые беды.

Горячая линия» партии «Единая Россия» по проблемам, связанным с работой городской системы ЖКХ, продолжает работу. Телефон 570-64-36. «Горячая линия» работает ежедневно с 9 до 21 часа.

Ну и можно сказать, что такой же «горячей линией» является телефон в приемной, да и сама приемная уже стала штабом по борьбе со стихийным бедствием. Я каждый день здесь нахожусь, стараюсь максимально оперативно отрабатывать каждое обращение. И обязательно хочу сказать, что в условиях такой снежной зимы многие службы работают в этом году гораздо лучше. И город извлек уроки из проблем прошлого года. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, город при поддержке петербургской «Единой России» с учетом уроков прошлой зимы принял решение о выделении в 2010 году 5 миллиардов рублей, а в 2011 году — 1,5 миллиарда рублей для закупки новой спецтехники, оперативной организации необходимого числа дворников, альпинистов и кровельщиков. Работы на улицах ведутся круглосуточно.

Виновные будут наказаны

— Однако ситуация в нашем районе особо тяжелая. История с ООО «Жилкомсервис №2», которое якобы обслуживало весьма солидную часть домов на территории, давно вышла за рамки района. Частная компания, на которую поступает огромное количество жалоб, похоже, чувствует себя совсем неплохо, собирая деньги с населения и не выполняя при этом при этом своих обязанностей.

— Эта компания чувствует себя уже совсем не прекрасно. – Отметил Виталий Милонов. О проблеме с ООО «Жилкомсервис №2» я узнал не вчера и даже не в декабре. Мы уже полгода ведем битву с этой организацией. Хочу заметить, что еще совсем недавно далеко не все жители вообще понимали, что их обслуживает эта организация. Более года назад в рекордно короткие сроки более 500 жилых многоквартирных домов в Кировском районе оказались в управлении этой частной компании.

Создавалась она как двойник одноименной государственной управляющей компании ООО «Жилкомсервис №2 Кировского района». Люди стали получать квитанции, в которых теперь значилась другая организация — ООО «Жилкомсервис №2». Разницу мало кто заметил. А в это время весьма существенные средства — около 25 миллионов рублей ежемесячно — шли в это новое ООО. А ведь это деньги, которые должны идти на уборку лестниц, дворов, ремонт крыш, из них оплачивается работа дворников, домоуправов, сантехников.

Кроме того, уже начался процесс проведения общих собраний в домах, переведенных в управление ООО «Жилкомсервис №2». Это единственный законный метод сменить недобросовестную управляющую компанию и предотвратить ситуацию ее исчезновения вместе с деньгами жителей.

Виталий МИЛОНОВ:«Мы стараемся сделать все возможное, чтобы законодательно оградить людей от тех структур, которые стремятся нажиться на работе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, не готовы обеспечивать предоставление качественных услуг».

Сейчас этой структуре грозит и административная, и уголовная ответственность (уже возбуждено уголовное дело по статье «подделка документов» — способ, которым компания получила дома, вызывает большие сомнения). И я уверен, что нам удастся не только добиться серьезного наказания для тех, кто не выполняет свои обязанности, но и предотвратить подобные ситуации в будущем.

Мы принимаем законы, которые защищают людей

— Моя помощь жителям как депутата заключается и в том, что принимаются очень важные законы. Законы, которые позволят защитить людей от подобных компаний.

Так, по инициативе «Единой России» на первом же январском заседании был принят закон, который серьезно увеличивает ответственность нерадивых обслуживающих организаций. Теперь за то, что та или иная структура, ответственная за состояние территории, не выполняет своих обязанностей, она будет платить огромные штрафы.

Речь, конечно же, идет не о людях, организациях, которые должны убирать дворы и улицы. И я уверен, что угроза штрафа станет серьезным стимулом для них. Не исключен даже такой вариант, что те предприятия, которые поймут, что не могут работать в режиме строгого контроля, просто уйдут из нашего района. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы законодательно оградить людей от тех структур, которые стремятся нажиться на работе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а не решать проблемы отрасли, не готовы обеспечивать предоставление качественных услуг.

Вернуться
Сделано в AIS.