Наименование |
Количество |
|
|
|
Количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО) |
768 |
|
в том числе: |
|
|
Повторные |
0 |
|
Коллективные |
0 |
|
1. Источники поступления |
768 |
|
Органы государственной власти |
576 |
|
Заявители (физические лица) |
125 |
|
Заявители (юридические лица) |
67 |
|
Иные |
|
|
2. Формы обращений |
768 |
|
Письменная |
326 |
|
Электронная |
370 |
|
Устная |
72 |
|
3. Виды обращений |
768 |
|
Заявление |
216 |
|
Предложение |
36 |
|
Жалоба |
1 |
|
Иное |
515 |
|
4. Результаты рассмотрения |
|
|
«Разъяснено» |
344 |
|
«Поддержано» |
360 |
|
в том числе «меры приняты» |
|
|
«Не поддержано» |
|
|
«Взято на контроль» |
|
|
Рассмотрено «с выездом на место» |
64 |
|
Рассмотрено с нарушением срока |
|
|
5. Распределение обращений по вопросам местного значения |
768 |
|
5.1. Опека и попечительство |
376 |
|
5.2. Благоустройство территории |
79 |
|
5.3. Иные вопросы деятельности органа местного самоуправления |
313 |
|
|
|
|
2. Личные приемы граждан |
Количество личных приемов, проведенных руководителем органа местного самоуправления за отчетный период |
Количество принятых граждан |
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан (на основании Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге») |
0 |
0 |
|
|
|
|
3. Количество запросов (жалоб) граждан в рамках предоставления муниципальных услуг, а также сообщений через портал «Наш Санкт-Петербург»* |
|
Наименование |
Количество |
|
|
|
Количество заявлений и жалоб, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
27 |
|
Количество сообщений, поступивших в органы местного самоуправления через портал «Наш Санкт-Петербург» |
97 |
|