• Разместил:

    knyazhevo
  • Добавлено:

    2016 апр 14
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    65

ПРОКУРАТУРА КИРОВСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

Если Вы получили счет за жилищно-коммунальные услуги и не согласны с размером начисленной суммы

  1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги. ( согласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).
  2. В случае несогласия с ответом, или если нарушены сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.
  3. при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

При обращении в Роспотребнадзор к заявлению рекомендуется прикладывать копии счета-извещения, в котором по Вашему мнению завышены тарифы, а при его оплате документы, подтверждающие совершение платежа.

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре ( работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ.

Обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, влечет административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.

Вернуться




Сделано в AIS.